Saturday, September 13, 2008

Форель под огуречно-йогуртовым соусом

Я очень часто ем рыбу, и этот вариант приготовления лосося или форели - самый любимый. А уж насколько быстрый и простой! Всего 20 минут, и красивый, вкусный, здоровый ужин готов.

В этот раз я делала форель. Если филе большое, то режем на куски грамм по 120. Рыбу мариновать не надо, достаточно посыпать lemon pepper. Ставим минут на 15-20 в духовку на broil.

В это же время делаем гарнир - ставим вариться стручковую фасоль.

Пока это дело варится дапечется, достаем из холодильника натуральный йогурт (я беру однопроцентный Astro BioBest Lactose Reduced 1% Plain), попку огурца и дольку чеснока. На 2 порции йогурта надо 100-140 грамм . Огурца - 30-40 г.

Огурец трем, отжимает сок.

Отмеряем йогурт, давим с него чеснок, добавляем с чайную ложку сухой петрушки


Мешаем с огурцом, добавляем немного хлопьев красного перца - соус готов!

К этому времени рыбка поспела


Соус выкладывается непосредственно на горячую рыбу, это создает очень приятный контраст.
Кушать подано:


Энергетический анализ всего содержимого тарелки (120 г форели, половина соуса, 110 г стручковой фасоли)

1 comment:

Natasha-ND said...

Упал, отжался, умер! Это я про рыбу с соусом. Я люблю такое! Только добавляю свежий укроп (ну или из морозилки) и без перца. Фасоль не, не люблю :о). Лучше просто салат из свжих овощей.