Sunday, October 25, 2009

Кулинарное, еще 2 недели

Последние 2 недели были довольно стрессовые, на готовку времени не так много было, потому в основном повторялись любимые и простые в приготовлении блюда. Но и кое-что новенькое попробовали, как же без этого?
1. Sweet Potato - Pork Stir Fry. В оригинале он с говядиной, но я все пытаюсь от свинины избавиться, слишком большой кусок купили в свое время на распродаже :): Вкусно, только у меня свинина была не до конца размороженная, в итоге получился чуть ли ни stew, а не stir fry. Я забыла напрочь, что в моем wok'е вода не так хорошо испаряется, как на любимой сковородке.
2. Pork Tenderloin with Bulgur Risotto & Apple Cider Glaze. В общем, не получилось вкусного Дня Благодарения. Оказывается, я совсем-совсем не люблю fennel seeds. Просто беее. А их туда ушло ОЧЕНЬ много. В итоге я каждый раз (а порций там было 8) перед едой отковыривала семена, что сильно портило аппетит и впечатление о блюде. В булгуровое рисотто надо было соленый бульон класть (reduced sodium, не low) , и меньше лимонного сока, чем они предлагают.
3. Molten Lava Cake. Наверное, было бы вкусно, если бы моя любимая мужа выполнила мою инструкцию о вытаскивании из духовки "через минуту максимум". Вернулась я через 7 минут, а муж только сказал "ой". В общем, пеклись они в 2 раза дольше положенного, и никакой лавы внутри не осталось. Я есть не стала, расстроилась.
4. Pork Tenderloin with Pineapple, только тут я от рецепта отошла сразу в нескольких направлениях. Использовала pork chops вместо tenderloin, и ананасы из банки вместо свежего (надо было консервы использовать, а то такими темпами срок годности истечет). Мне понравилось, очень простое блюдо, и я всегда любила сочетание ананаса со свининой.
5. Coconut-Cardamom Sweet Potatoes. Очень интересное пюре, только надо с кардамоном поосторожнее, уж больно у него резкий вкус.
6. Roasted Chicken with Cherry BBQ sauce & toasted almonds. Я долго на этот рецепт засматривалась, но все откладывала. В итоге вообще делал его муж :): Кое-что надо изменить, т.к. копченость слабовато чувствовалась, и курица у него дала много воды. Но обязательно сделаем еще раз. Вообще этот рецепт базовый, делается сразу 10 порций, и половина идет на 2 других рецепта - Asian Soba Noodles salad (уже делала, но с простой курицей) и Jambalaya with shrimp, chicken & bell peppers.
7. Jambalaya with shrimp, chicken & bell peppers. Мммм, мне ОЧЕНЬ понравилось. Я давно не ела блюда из риса без мысли "вот если бы рис заменить тем-то...", а это было просто замечательное сочетание вкусов.
8. Banana & Mocha Cream. Этот десертик делала вчера, невероятно быстро и просто. Вкус мне в целом понравился, но надо брать другой кримчиз, не такой кислый (Philadelphia fat free, уж сколько раз зарекалась эту гадость не брать. Light вкусная, и многие магазинные бренды тоже, а эта - полная фигня)

Ну вот и все, остальное - повторы. И на след.неделе будут одни повторы, т.к. главная цель - как можно больше освободить морозилку и холодильник перед отпуском.

No comments: