Sunday, February 28, 2010

Cooking for one

Вот уже неделю Маха живет одна. До этого одной я оставалась в юношестве, когда вся семья уезжала на дачу, а мне хотелось самостоятельности и независимости :) Потом был универ, общага. В общем, в юношестве в такие "самостоятельные" выходные я питалась йогуртами и салатами (ибо мозгов не было), а в универе - в общаге. Получается, я никогда не готовила для одной себя. Сейчас йогурты и салаты уже не прокатят, полуфабрикаты уже несколько лет как считаются ядом, clean eating и высокобелковое питание с тренировками никто не отменял, так что получается, что готовить приходится. В принципе, я от этого получаю удовольствие - как от процесса, так и от результата. Ну люблю я вкусно и разнообразно питаться :) (завтрак - исключение, всегда одно и то же). Только вот теперь планировать приходится особенно четко, и сокращать рецепты. А еще решила все это фотографировать, независимо от того, новое блюдо или нет. Это поможет мне stay on track.
На этой неделе я ничего нового не пробовала, зато повторила кое-что, что не готовила с лета.
1. Завтрак, все как обычно - белок, ветчина, сыр, помидор, огурец, красный перец.

2. Это более углеводный завтрак или "второй завтрак" на выходные, когда встаю рано, а на тренировку ближе к обеду. Овсянка на молоке, замороженные ягоды и белковая пудра.

3. Форель, обжаренная на сковороке (на собственном жире) с соусом из йогурта, каперсов, чеснока и зелени. Шкурка не выкидывается, конечно, а жадно поедается. Плюс стандартные овощи.

4. Кинва с пеканами и сушеной клюквой с индюшачьей грудкой. Одно из моих самых любимых блюд. Невероятно просто и быстро готовится, а вкус получается очень богатый.

5. Маринованная свинина с персиками гриль. Обожаю, но с осени не делала, т.к. все ждала сезона персиков. Терпения не хватило (сейл на персики сделал свое дело) :): Маринад: оливковое масло, бальзамический уксус, мед и свежий розмарин. Этим же поливаются персики при запекании.

6. Corn Chowder с консервированным лососем. Я о нем как-то не очень восторженно отзывалась, когда в первый раз делала. В этот раз изменила пропорции, добавила больше овощей, и в итоге он получился густым, правильным. Очень довольна, обязательно повторю как-нибудь.

7. Свинина с соусом из сладкого перца и апельсинов. К сожалению, у меня только красный бальзамический уксус, а по рецепту надо белый. Он покрасил и лук, и апельсины, так что фотка не очень. Но на вкусе это не отражается - просто мням-мням-мням! (внизу 25 г булгура)

No comments: