Sunday, August 16, 2009

Кулинарные подвиги

С тех пор, как я приняла challenge пробовать как минимум 2-3 новых блюда из Clean Eating в неделю, прошло 2 недели. Блюд были испробовано

1. Грибной суп, рецепт выкладывала. Очень понравился

2. Marinated Pork Chops with Grilled Peaches - о них отдельно писала, просто пальчики оближешь

3.Chicken Piccata with Chickpea Puree - тоже писала и рецепт выкладывала, это теперь мой любимый вариант приготовления курицы, а пюре это теперь стало любимым гарниром.

4. Grilled Salmon with Tuscany beans - маринад с каперсами, вкусно, и идеально для не очень хорошего лосося. Супер свежий и жирный я предпочитаю все же без всяких маринадов запекать, а когда он суховат, то этот рецепт - самое оно.

5. Black Bean Fajita Meatball Pitas - единственное, что абсолютно не понравилось. Мало того, что я не любитель кумина, так там кроме него почти не было специй. Доедать не стала, скормила остатки мужу под барбекюшным соусом :):

6. Cranberry & Fig Stuffed Chicken Breast. Это было очень-очень вкусно, но много возни. Если буду еще раз делать, поменяю процесс. А еще муж не любит фиги, просил заменить на что-то. Думаю, чернослив, и тогда кедровые орешки заменю пеканами или грецкими.

7. Salmon Corn Chowder. Я давным-давно пыталась найти рецепт chowder без тонны сливочного масла и сливок, находила ерунду редкостную, потом бросила. Этот рецепт меня приятно удивил. Нет, это не густой chowder, с котором ложка стоит, но очень ароматный, вкусный, красивый.

8. Healthy Monte Cristo Sandwich. Мммм. Ммммм (капает слюнями). Обалденно вкусно. Куриное филе, груша, шпинат, сыр, горчица Dijon, хлеб из цельной муки - бутерброд обмакивается в белок и жарится на граммульке оливкового масла. Только вот описание процесса у них страдает, я в следующий раз по-другому делать буду, ибо при обмакивании первого куска хлеба в миску с белком, он всасывает в себя половину. :) А еще хочу panini grill, он упростит и ускорит процесс по много раз.

9. Pork with Mixed Berry Compote. Эта вещь мне не очень понравилась, но думаю, отчасти сама виновата. Я сильно пересушила свинину в духовке :(: А еще муж напортачил с ягодами, принес в 2 раза больше, в итоге нарушились пропорции в соусе. Но повторять не хочу даже с учетом ошибок, не стоило того.

10. Arugula Polenta with Chicken. Это каша из кукурузной муки. Вкусно. необычно. Только всыпать муку надо еще аккуратнее, чем манку. :(: Долго с комочками возилась, все прокляла :):

11.Apple Candy Pork Tenderloin. Очередное сладкое мясное блюдо. Мне понравилось, муж так вообще тащился. Из-за него мы узнали, что apple butter - это ничто иное, как самое настоящее яблочное ПОВИДЛО. Были приятно удивлены. Как вам идейка - свинина в повидле с корицей, обсыпанная толченым миндалем. Очень вкусно, честно. Но звучит странно :):

12. Italian Wedding Soup, здоровый варинт. Муж вчера готовил, пока я выгуливала свое плохое настроение. Жаловался, что много времени занимает, был расстроенный, замученный. А когда попробовал суп, то оживился. Сегодня на обед еще раз ели, так он уже забыл все муки полуторачасовой готовки, весь из себя довольный, готов повторить. Это очень интересный суп с фрикадельками из куриного фарша, ОЧЕНЬ вкусный.

13. Banana Blueberry Walnut Bread. Тоже муж пек вчера. Только не пропек, причем дважды. Достал, разрезал - мокрый. Обратно засунул на 20 минут, зубочистка, говорит, чистой выходила. Ан нет, все равно сыроват. Я заметила, что с цельной мукой и бананами такое бывает, надо подобрать температурный режим. Только вот мужу не нравится горчинка цельного хлеба в сладком блюде. А мне нра... (даже слишком... 2000 ккал во всей буханке, и не съесть половину довольно сложно).

14. Stuffed Peppers. Идея не новая, я раньше часто делала фаршированные перцы, но тут использовала куриный фарш и смесь разных сортов риса. И это дело не тушится в томатном соусе, а запекается в духовке.

Итого 14 новых рецептов за 16 дней. Что-то мы по-Стахановски взялись за challenge. Надо бы притормозить...

На этой неделе запланировано повторить маринованную свинину с персиками и попробовать 2 новых рецепта - Healthy Tuna Casserole и Sweet Potato Gnocchi with Healthy Bolognese Sauce.

Журнал обожаю. Уже отправила оплату за подписку на 2 года, и почти созрела купить back issues. Там всего 6 штук получается... Муж подталкивает, но моя жаба пока сопротивляется.

No comments: