Sunday, August 2, 2009

Clean Eating Magazine

Я не читаю женские журналы - не подписываюсь, не покупаю. По-первых, в 95% журналов читать нЕчего. Сплетни меня не интересуют, а читать про диеты и как быстро заполучить плоский животик за 5 минут в день мне противопоказано, никаких нервов не хватит. Я ж существо легко взрывающееся...

На форумах CC часто хвалят 2 журнала - Oxygen и Clean Eating. Первый - чуть ли не единственный, проталкивающий идеологию free weights и heavy lifting. Только вот, открыв его, я зашколдобилась от кол-ва рекламы "сжигающих жир" пищевых добавок. Конечно, можно пытаться фильтровать, но я решила не заморачиваться. И так все это есть в инете, достаточно читать T-Nation, Figure Athlete и stumptuous.com.

А вот Clean Eating - журнал о здоровом и чистом питании. У них недавно была акция - мы вам пришлем бесплатный номер, если понравится, подписывайтесь. Нет - ну и ладно. Прислали. Прочитала. Пошла и купила предыдущий номер. Буду подписываться.

Я устала искать в инете вкусные и здоровые рецепты. На allrecipes часто вкусные и проверенные, но здоровыми их не назовешь. Перелистаешь штук 20, и в каждом обязательно увидишь a stick of butter. А если искать что-то здоровое, обычно находишь что-то малосъедобное. Так что приходилось самой экспериментировать, но как-то так сложилось, что в последнее время я чередую 5-6 рецептов, поднадоело уже.

А вот Clean Eating предлагает не низкокалорийное питание, а именно чистое и здоровое. В каждом номере журнала несколько десятков рецептов, и ни в одном вы не встретите сливочного масла и маргарина. В то же время вы не увидите "sugar free jell-o" и тому подобную искусственную еду. Зато extra virgin olive oil, чеснок и свежие травки там везде. Очень радует, что у меня практически все необходимые ингредиенты всегда имеются. Кинва? Да пожалуйста. Агавовый сироп? Есть такое. Молотые кунжутные семечки? Куда ж без них-то, муж каждый день в хлопья добавляет. Несоленые орешки всех видов и помолов? Естественно.Мука из разных цельных злаков? Имеется, а что не имеется, докупается. Хочу сделать блинчики с голубикой, они там смешивают цельную пшеничную с цельной гречневой мукой. Вот гречневой у меня как раз не было...

Кстати, они на сайте некоторые рецепты публикуют, причем этих в самом журнале нет. http://www.cleaneatingmag.com/recipes/index.html

Вчера приготовила 2 рецепта. Грибной суп и маринованный лосось с бобовым салатом. Кто там недавно спрашивал про каперсы? Эскимошка? Я беру свои слова обратно, просто я никогда не ела их в правильном приготовлении. Маринад из 1/4 чашки extra virgin olive oil, 1/4 чашки бальзамического уксуса, 2 oz (60 г) баночки хорошо промытых каперсов, 4 долек чеснока и мелко порубленного лука - это нечто. Половину маринада выливаешь (вываливаешь, он больше на кашу похож) на лосося, вторую половину - в салат из банки белых бобов, лука, красного перца и помидоров. Обалденно вкусно!

А еще в журнале есть план питания на 2 недели по их рецептам плюс перекусы. Это для тех, кому лень самим подсчитывать. Они рассчитывают приблизительно на 1650 ккал в день в среднем, что как раз самое оно для худеющих или не сильно занимающихся спортом. И macronutrient ratios очень неплохие - 28% жира, 27% белка, 45 углеводов. Плану я следовать не собираюсь, а вот по 2-3 новых рецепта в неделю хочу пробовать. Будет эдакий challenge. 2 штуки в выходные, 1 среди недели. Скорее всего в четверг, это самый "свободный" вечер.

Если кому интересно, могу тут отчитываться.

P.S. Минусы у журнала тоже есть, но стараюсь не зацикливаться на них. Иногда раздражает повернутость на clean eating, но тут уж ничего не поделаешь - см. название журнала.

No comments: