Thursday, August 6, 2009

Chicken Picatta with Chickepea Puree

Вчера приползли в тренировки, на автопилоте выглушили по post workout shake, и тут я осознала, что мысль о готовке вызывает отвращение. По плану были куриные грудки, фаршированные фигами и клювкой, но я забыла купить нужные свежие травки, и вообще, возиться мне совершенно не хотелось. В итоге решила отступить от плана и попробовать совем другой рецепт - Clean chicken picatta with chickpea puree.

В 4 руки с мужем быстренько все приготовили, а потом сами от себя тащились. Получилось необыкновенно вкусно, а учитывая простоту процесса, вообще находка! Муж, любитель картофельного пюре, сказал, что это пюре ему нравится гораздо больше. А уж насколько оно полезнее картофельного...

Соус можно делать с каперсами или оливками, я взяла каперсы. Не пожалела.

1. Картинка их журнала.

2. Моя тарелка :): (нет, побольше тарелки не было :):) Резать курицу не стала, а вот чтобы она была похожа на то, что на картинке, ее либо не выкладывали обратно в соус (несмотря на инструкции), либо не переворачивали в соусе, так что только дно оказалось в густой массе. Не знаю, по мне так лучше пусть вся будет обмазана, так вкуснее. Ну и пусть страшненькая :) Соус просто обалденный!

3. Рецепт


No comments: