Friday, November 14, 2008

Chicken Phanaeng Curry

Тайская кухня - моя слабость. К сожалению, в ресторан я часто ходить себе не могу позволить по диетическим соображениям. Все-таки 1500 ккал в одной порции - это перебор даже с моими физическими нагрузками. Поэтому решила попробовать соорудить что-то менее жирное дома. Конечно, от ресторанного Phanaeng kai это отличается, т.к. я использую пасту карри из магазина, а не мешаю ее из 25 специй, названий половины которых я не могу произнести.
Итак, нам понадобится

1 баночка (400 мл) кокосового молока с пониженным содержанием жира

1-2 ст. л Тайской пасты карри. Тайской, не Индийской.
2 куриные грудки (350 г)
250 г зеленой стручковой фасоли
1 крупная луковица или несколько мелкиз лука шалот
45 г несоленого мелкоизмельченного арахиса или натурального арахисового масла (то бишь без добавления соли и сахара)
1 ст. л рыбного соуса (nam pla)


(на фотке нет орехов, потом о них вспомнила. И фасоли всего 100 г)

Выливаем молоко в сковороду, нагреваем. Добавляем пасту. Тут самое главное пасту попробовать заранее. Я использую от 2х разных фирм, и вкус у них АБСОЛЮТНО разный. Степень остроты тоже.

2 столовые ложки этого товарища превратили всю блюдо в нечто, от поедания чего человек мутирует в огнедышащего дракона.

А вот этого понадобилось 3 столовые ложки, чтоб придать хоть какую-то остроту.

Так что теперь я беру 0.5 ст ложки A Taste of Thai и 1.5 ст ложки Thai Kitchen.

Растворяем пасту в молоке, добавляем рыбный соус. Если используете арахисовое масло, то сейчас самое время его добавлять, чтоб можно было растворить нормально, пока остальные ингредиенты не мешаются.
Ммм, какой запах!
Далее - лук и фасоль. Чуть потушатся, добавляем порезанную курицу. Если используете рубленые орешки, то посыпать лучше сейчас.
Тушим до готовности.
Обычно подают с рисом.

Я однажды сделала со spaghetti squash (кабачок тушится в духовке, потом вилкой из него выгребается мякоть, которая выглядит как спаггетти).
Вот так это выглядит.



Энергетический анализ 1/4 всего блюда (без гарнира)

No comments: